РЕЖИМ

Образовательная
деятельность
в
режимных
моментах

Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- общение
- двигательная деятельность, подвижные игры
- сюжетно-ролевые, речевые игры

10.50 -11.20

Самостоятельная,
совместная
Деятельность
детей

15.30-16.40

16.40-17.00
17.00-18.00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду.
Обед
ДНЕВНОЙ СОН
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры.

Формы работы с детьми

15.05-15.30

Общение со сверстниками, игровая, познавательная, двигательная деятельность

Индивидуальные
формы
коррекционно-развивающей
работы с детьми

Самостоятельная
деятельность
детей
Образовательная
деятельность
в
11.20 -12.00
режимных
моментах
Присмотр и уход
12.00-15.00
Образовательная
деятельность
в 15.00-15.05
режимных
моментах

Подготовка к полднику (дежурство). Полдник

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,
двигательная деятельность, общение ( в т.ч. с учетом региональных особенностей)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, взаимопомощь)
Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение

Примечание: Взаимодействие с семьёй осуществляется во всех организационных формах, в соответствии с поставленными задачами, планом
работы.

Организованная
образовательная
деятельность

Самостоятельная
деятельность детей

Организованная
образовательная
деятельность

Самостоятельная
деятельность детей

РЕЖИМ ДНЯ детей: 4-го года жизни
Дни недели
Время

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Приём детей, прогулочно-игровая, познавательно-речевая, двигательная деятельность.
Взаимодействие с родителями.

7.30-8.20
8.20-8.30
8.30-8.50
8.50-9.00

9.00-9.15

9.15-9.25

9.25-9.40
10.20-10.35

9.40-10.20

Образовательная
деятельность
в
режимных
10.20-12.00
моментах
Самостоятельная,

Понедельник

Индивидуальные формы коррекционно-развивающей работы с детьми

Структура
образовательного
процесса
Самостоятельная,
совместная
деятельность детей
Образовательная
деятельность
в
режимных
моментах
Самостоятельная
деятельность детей

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Утренняя гимнастика (в т.ч. логоритмическая)
Санитарно-гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, общественно-полезная
трудовая деятельность ( уход за растениями, уборка игрушек) и др.
Подготовка к образовательной деятельности
Продуктивная
ПознавательноПродуктивная
ПознавательноКоммуникативная
/рисование/
исследовательская
деятельность
исследовательск
деятельность
деятельность
(аппликация/
ая деятельность
(ФЭМП, сенсорное
лепка)
(ФЦКМ )
воспитание)
Двигательная, игровая активность
Музыкальнохудожественна
я деятельность

Двигательная
деятельность

Музыкальнохудожественная
деятельность

Двигательная
деятельность

Двигательная
деятельность
(на улице)
Двигательная, игровая активность
Подготовка к прогулке(самообслуживание)
Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- коммуникативная деятельность
- подвижные игры
- речевые игры
Игровая деятельность

Познавательноисследовательская
деятельность
(конструктивная)

Самостоятельная,
совместная
деятельность детей

15.30-16.45

Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры.
Обед
ДНЕВНОЙ СОН

Индивидуальные
формы
коррекционно-развивающей
работы с детьми

совместная
деятельность детей
Образовательная
деятельность
в
12.00-12.30
режимных
моментах
12.30-15.00
Образовательная
15.00-15.10
деятельность
в
режимных
15.10-15.30
моментах

Подъем, ленивая гимнастика, гигиенические, закаливающие процедуры.
Полдник

Чтение, игровая, продуктивная, познавательно- исследовательская, музыкальнохудожественная, двигательная деятельность, общение

Подготовка к прогулке (самообслуживание). Прогулка.
Игровая, двигательная деятельность, общение.
Примечание: Взаимодействие с семьёй осуществляется во всех организационных формах, в соответствии с поставленными задачами, планом
работы
16.45-18.00

Самостоятельная
деятельность детей

8.50-9.00

Понедельник
Индивидуальные
формы
коррекционно-развивающей
работы с детьми

Структура
образовательного
Время
процесса
Самостоятельная,
совместная
7.30-8.25
деятельность детей
8.25-8.35
Образовательная
деятельность
в
режимных
8.35-8.50
моментах

РЕЖИМ ДНЯ детей: 5-го года жизни
Дни недели
Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Приём детей, прогулочно-игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная деятельность.
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Взаимодействие с семьей.
Утренняя гимнастика (логоритмическая)
Санитарно-гигиенические процедуры, деятельность по развитию самостоятельности,
ответственности (мытьё рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за
животными и растениями) и др.

Организованная
образовательная
деятельность
Самостоятельная
деятельность детей

Двигательная
деятельность
9.00-9.20

9.30-9.50

Самостоятельная
деятельность детей

9.50-10.10

Продуктивная
деятельность
(рисование)

Самостоятельная,
деятельность детей

15.3016.00
16.00-

Индивидуальные
формы
коррекционно-развивающей
работы с детьми

Самостоятельная
деятельность детей
Образовательная
деятельность
в
12.00-12.30
режимных
моментах
12.30-15.00

ОДвРМ

Музыкальнохудожественная
деятельность

Двигательная
деятельность

Познавательноисследовательс
кая
деятельность

10.35-10.55
Двигательная
(на улице)

Коммуникативная
деятельность

Познавательноисследовательская
деятельность

Двигательная, игровая активность

Образовательная
деятельность
в
режимных
10.10-12.00
моментах

Самостоятельная
15.00деятельность / НОД 15.30

Познавательноисследовательска
я деятельность

Двигательная, игровая активность

9.20-9.30

Организованная
образовательная
деятельность

Музыкальнохудожественна
я деятельность

Подготовка к прогулке(самообслуживание)
Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность
- подвижные игры
- сюжетно-ролевые, речевые игры
Игровая деятельность
Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры.
Обед.
ДНЕВНОЙ СОН
Подъем, ленивая гимнастика, гигиенические, закаливающие процедуры, игровая
15.10-15.30
Продуктивная
деятельность

15.10-15.30
(«Здоровейка»)

Подготовка к полднику. Полдник
Игровая, чтение, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-

художественная, двигательная деятельность, коммуникативная деятельность

16.20
Самостоятельная,
совместная
деятельность детей

16.20-18.00
Подготовка к прогулке (самообслуживание). Прогулка.
Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная деятельность.

Примечание: Взаимодействие с семьёй осуществляется во всех организационных формах, в соответствии с поставленными задачами, планом
работы

Самостоятельная,
деятельность детей
Организованная
образовательная
деятельность
Самостоятельная
деятельность детей

8.50-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

Организованная
образовательная
деятельность

9.35-10.00

Самостоятельная,
деятельность детей
Организованная
образовательная

10.0010.10
10.1010.35

РЕЖИМ ДНЯ детей: 6-го года жизни
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Приём детей, прогулочно-игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная деятельность.
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Взаимодействие с семьей.
Утренняя гимнастика (в т.ч. логоритмическая)
Индивидуальные формы коррекционно-развивающей работы
с детьми

Структура
образовательного Время
процесса
Самостоятельная,
совместная
7.30-8.25
деятельность детей
8.25-8.35
Образовательная
деятельность
в
режимных
8.35-8.50
моментах

Гигиенические процедуры. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытьё
рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.). Подготовка к завтраку (дежурство).
Завтрак.
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход за
животными и растениями) и др.
Подготовка к образовательной деятельности
познавательно- Коммуникативная
ПознавательноКоммуникативная
исследователь
деятельность
исследовательская
деятельность
Продуктивная
ская
деятельность
деятельность
деятельность
Двигательная, игровая активность
Двигательная
деятельность

Музыкальнохудожественная
деятельность

Познавательноисследовательская
деятельность

Двигательная, игровая активность
Продуктивная
деятельность

Продуктивная
деятельность

11.05 – 11.30
Двигательная

Музыкальнохудожественная

Двигательная
деятельность

деятельность
Образовательная
деятельность
в
режимных
10.35-12.20
моментах

Организованная
образовательная
деятельность
Совместная,
самостоятельная,
деятельность детей

15.4016.05

Индивидуальные
коррекционно-развивающие
формы работы с детьми

Самостоятельная
деятельность детей
Образовательная
деятельность
в
12.20-13.00
режимных
моментах
13.00-15.00
15.00Образовательная
деятельность
в 15.25
режимных
15.25моментах
15.40

15.4016.30
16.30-18.00

деятельность
деятельность
(на улице)
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- коммуникативная деятельность
- подвижные игры, сюжетно-ролевые, речевые игры
Игровая деятельность
Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду (дежурство)
Обед
ДНЕВНОЙ СОН
Подъем, ленивая гимнастика, гигиенические, закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику (дежурство). Полдник
Кружок
«Здоровейка»

Кружок
«Логопедическа
я мозаика»

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,
двигательная деятельность, общение
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение.

Примечание: Взаимодействие с семьёй осуществляется во всех организационных формах, в соответствии с поставленными задачами, планом
работы.

Время

Вторник

Среда

Четверг

8.25-8.35
8.35-8.50
8.50-9.00

9.00-9.30

9.30-9.40

Самостоятельна
я деятельность 10.10-10.20
детей
Организованная
образовательна 10.20-10.50
я деятельность

коррекционно-развивающей

7.30-8.25

Организованная
образовательна 9.40-10.10
я деятельность

Индивидуа
льные
формы
коррекцио
нноразвивающ
ей работы

Приём детей, прогулочно-игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная деятельность.
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая). Взаимодействие с семьей.
Утренняя гимнастика (в т.ч. логоритмическая)
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытьё рук, прием пищи,
складывание игрушек на место и т.д.). Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак.
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность (уход
за животными и растениями) и др.
Подготовка к образовательной деятельности
ПознавательноКоммуникатив
ПознавательноКоммуникативн
Познавательноисследовательская
ная
исследовательская ая деятельность исследовательская
деятельность
деятельность
деятельность
деятельность
Двигательная, игровая активность
Продуктивная
деятельность

Продуктивная
деятельность

Продуктивная
деятельность

Познавательноисследовательс
кая
деятельность

Двигательная, игровая активность
Двигательная
деятельность

Музыкальнохудожественна
я деятельность

Двигательная
деятельность

Музыкальнохудожественная
деятельность

Подготовка к прогулке(самообслуживание)
Образовательна
я деятельность
в
режимных 10.50-12.20
моментах
Самостоятельна

Пятница

и

Понедельник

Индивидуальные формы
оздоровительной работы
с детьми

Структура
образовательн
ого процесса
Самостоятельна
я,
совместная
деятельность
детей
Образовательна
я деятельность
в
режимных
моментах
Самостоятельна
я деятельность
детей
Организованная
образовательна
я деятельность
Самостоятельна
я деятельность
детей

РЕЖИМ ДНЯ детей: 7-го года жизни
Дни недели

Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность
- подвижные игры, сюжетно-ролевые, речевые игры
Игровая деятельность

Двигательная
деятельность

Организованная
образовательна 15.40-16.10
я деятельность
15.40-16.10
Совместная,
самостоятельна
я, деятельность 16.10-18.00
детей

Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду (дежурство)
Обед
ДНЕВНОЙ СОН

Индивидуальные
формы
коррекционно-развивающей
работы с детьми

я деятельность
детей
Образовательна
я деятельность
12.20-13.00
в
режимных
моментах
13.00-15.00
Образовательна
15.00-15.15
я деятельность
в
режимных
15.15-15.40
моментах

Подъем, ленивая гимнастика, гигиенические, закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику (дежурство). Полдник
Кружок
«Логопедическая
мозаика»

Продуктивная
деятельность

Кружок
«Здоровейка»

Игровая, чтение, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,
двигательная деятельность, общение
Подготовка к прогулке (самообслуживание). Прогулка.
Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение.

Примечание: Взаимодействие с семьёй осуществляется во всех организационных формах, в соответствии с поставленными задачами, планом
работы.
Эмоционально положительное состояние ребенка в течение дня, успешность восприятия им окружающей действительности зависят
от полноценного и своевременного кормления, качественного и достаточного по времени сна, педагогически грамотно организованного
бодрствования, необходимо соблюдать определенную последовательность их чередования: сон, кормление, бодрствование. В связи с этим
режим устанавливается на сутки и согласовывается с режимом ребенка в домашних условиях


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».