Для Вас, родители !

 

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

11.03.2024

small_item_4507.jpg

Когда маленький ребенок вырастает и становится более или  менее самостоятельным, родители сталкиваются с тем, что в нем появляются черты, которые мамам с папами меньше всего хотелось бы видеть, поведение, которое меньше всего хотелось бы наблюдать. Нельзя сказать, что дети, которые ведут себя недружелюбно, не подчиняются правилам и обижают окружающих, происходят из неблагополучных семей. Что нужно знать, чтобы  принимать и понимать неадекватное, «плохое» поведение детей? Как справиться с собственными эмоциями, вызываемыми этим поведением: раздражением, гневом, обидой, растерянностью?  Как себя вести, чтоб предотвратить появление такого поведения? И, в конечном итоге,  что нужно сделать, чтоб сформировать у взрослого более глубокое, и, отсюда — более сострадательное,  сочувствующее видение ребенка, когда за симптомом «плохого» поведения становится видимой боль детской души.(читать далее)

Просмотров всего: , сегодня:

05.06.2020

3248d19c5fe4da02564a38a529604605.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2019

illustration-two-boys-have-fun_small.jpg

Уже к старшей группе детского сада формируются достаточно устойчивые избирательные отношения. Дети начинают занимать разное положение среди сверстников: одни становятся более предпочитаемыми для детей, другие ; менее. Чем же определяется популярность ребенка среди сверстников и почему одни дети становятся привлекательными для большинства детей группы, а другие, наоборот, вызывают неприязнь и отталкивание. К концу дошкольного возраста складывается более или менее определенный тип отношения к сверстнику, который либо обеспечивает нормальное общение и сотрудничество, либо ведет к трудностям в общении и к возникновению частых конфликтов с другими детьми. Проблемы и конфликты между детьми порождают тяжелые переживания (обиды, неприязнь, зависть, злость и др.)

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Depositphotos_31117201_m-150x150.jpg

В детской игре - истоки внутреннего мира человека. Но часто приходится слышать: Наши дети не любят играть. Это значит, они просто не умеют. Их не научили, не помогли ощутить прелести игры, не привили к ней интереса. Ведь способность к игре у человека не врожденная.Термин игра употребляется и в широком значении как непродуктивная деятельность, направленная не на результат, а на получение удовольствия. Ребенок играет в лошадки, играет с кубиками, играет с мозаикой. В более строгом, научном смысле это создание воображаемого пространства, действие в придуманном, фантазийном плане. Главный признак игры расхождение реального и мнимого образа (предмета), когда ребенок подразумевает некий образ и совершает действия, направленные на этот образ; при этом он может использовать реальные предметы, имитирующие образ (играет в лошадку используя палку).

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Одно из требований к игрушкам – они должны развивать ребенка.Что такое развивающая игрушка? Что она развивает? В чем ее отличие от обычной?       Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Смирновой Е. «Во что играют наши дети. Игры и игрушки в зеркале психологии», написанной на основе психолого-педагогических исследований Центра игры и игрушки Московского городского психолого - педагогического университета. Существует несколько мифов о развивающих игрушках, которые, по сути, имеют весьма отдаленное отношение к реальности.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

ba84ec8f2498.jpg

 Наступил сентябрь месяц и снова актуальными становятся вопросы адаптации…

                  Ваш малыш уже какое-то время посещает детский сад. Казалось бы, сделано многое: ребенок установил контакт с воспитателем, обжил территорию групповой комнаты и участка для прогулки. И все равно ребенку еще трудно в отрыве от мамы. Дети в этот период теряют много энергии, испытывают нервные перегрузки… Силы уходят, организм ослабевает. И ребенок, уже достаточно хорошо чувствующий себя в детском саду, дома становится агрессивным, возбужденным, «неуправляемым».Родителям надо хорошо продумать его занятия в вечернее время. Предлагаем несколько игр для снятия перевозбуждения и агрессии. (читать далее)

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

KTC1efFYztk.jpg

Нелегко найти человека, который бы никогда ничего не боялся. Тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психики, как радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

                 Страх возникает в ответ на действие угрожающего стимула.

                  Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определенными физиологическими изменениями высшей нервной деятельности, что отражается на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделении желудочного сока.

                  Понимание опасности, ее осознание формируется в процессе приобретения жизненного опыта, когда некоторые раздражители постепенно приобретают  для ребенка характер угрожающих воздействий. Обычно в этих случаях говорят о появлении травмирующего опыта (испуг, боль, болезнь, конфликты, неудачи, поражения и т. д.).Хочу такой сайт

                Подавляющее большинство страхов у детей, в той или иной степени, обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. (читать далее)

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

stihi-o-druzhbe-dlja-shkolnikov_1.jpg

Тема общения братьев и сестер не оставляет равнодушным никого: ни родителей, ни педагогов, ни психологов.

 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

ЗМЕЙ.jpg

Зачем ребенку нужны страшные сказки

Использование сказок берет свое начало еще из глубины веков – той поры, когда существовало устное народное творчество. Сказки являлись своеобразным инструментом обучения и целительства,  средством народной психотерапии задолго до того, как психотерапия получила официальный статус.

              Из огромного количества фольклорного материала, постоянно создаваемого устным народным творчеством, сохранились лишь немногие избранные тексты. Наверное, потому, что в этих сказках, рассказанных именно в такой форме, содержится что-то нужное ребенку, что может ему помочь. Важно рассказывать детям прежде всего народные сказки или сказки, созданные при непосредственном контакте с носителями народной культуры (сказки Ш. Перро, братьев Гримм, А.С. Пушкина), которые уже доказали свою воспитательную силу.(читать далее)

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

70.jpg

  Ежедневно, ежечасно мы делаем свой выбор: как поступить по отношению к ребенку, в зависимости от того, что мы считаем НОРМАльным для его развития. Норма: то ли есть, то ли нет Задумывались вы об этом или нет, но понятия «норма – не норма» неизбежно влияют на наши родительские стратегии. 

Предлагаем Вашему вниманию лекцию детского и семейного психолога Катерины Мурашовой «Рано? Поздно? Вовремя? Норма и не норма в развитии ребенка». (читать далее)

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

15e93c5cf786ce508fb3c311d419e596.png

Увлекательное и полезное занятие — чтение. Оно развивает память, речь, воображение и еще много нужных качеств. Многие взрослые любят читать, а вот как привить ребенку любовь к чтению? Этот вопрос задают себе большинство родителей.(читать далее)

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».