Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 399 620088 г. Екатеринбург ул. Банникова, 11 тел/факс: 300-66-03(04) e-mail:mbdou399ekb@mail.ru htt://399.tvoysadik.ru Отчёт о результатах самообследования МБДОУ- детский сад комбинированного вида № 399 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга за 2023 учебный год С целью определения качества и эффективности образовательной деятельности, в соответствии с п. 6 Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462, на основании приказа Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 (ред. от 15.02.2017) "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию", а также для определения дальнейших перспектив развития МБДОУ проведена процедура самообследования. Процедуру самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида № 399 регулируют следующие нормативные документы и локальные акты: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.28 п. 3,13,ст.29 п.3). - Постановление Правительства Российской Федерации №582 от 10.07.2013г. «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1218 от 14.12.2017г. «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 марта 2013г. № 462». - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №462 от 14.06.2013г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций». - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1324 от 10.12.2013г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Информационная открытость образовательной организации определена ст.29 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и пунктом 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582. Цель самообследования: Обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития учреждения на основе анализа показателей, установленных федеральным органом исполнительной власти, а также подготовка отчета о результатах самообследования. Задачи самообследования: получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в образовательной организации; выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности; установление причин возникновения проблем и поиск их устранения. - В процессе самообследования проводится оценка: образовательной деятельности; системы управления организацией; содержания и качества подготовки обучающихся; организации учебного процесса; качества кадрового, программно-методического обеспечения; материально-технической базы; функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализ показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию. Краткая информационная справка о дошкольном образовательном учреждении Название МБДОУ (по Уставу) Тип Вид Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 399 Дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида ОрганизационноБюджетное учреждение правовая форма Год основания 1964г. Учредитель Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга Место нахождение Учредителя 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 А Юридический адрес 620088 г. Екатеринбург, ул. Банникова, 11 и.о.Заведующего МБДОУ Журавлева Наталия Викторовна Телефон Тел. (343) 300-66-03(04) Адрес сайта http:// 399.tvoysadik.ru Электронный адрес mbdou399ekb@mail.ru Режим работы 5 дней в неделю (пн-пт), с 7.30 ч до 18.00 ч Комплектование групп, численность 2 группы компенсирующей направленности, воспитанников 3 группы общеразвивающей направленности. 48 воспитанников: из них 11 детей дошкольного возраста (3-7лет), с НОДА 3 детей раннего возраста(2-3 года) 11 детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет), 12 детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет), с ТНР 11 детей разновозрастная группа дошкольного возраста (6-7 лет) Организационно-правовое обеспечение деятельности МБДОУ Документы Реквизиты документов Устав Муниципального Утвержден распоряжением Департамента бюджетного дошкольного Администрации города Екатеринбурга образовательного учреждения № 1300/46/36 от 30 марта 2017 года детский сад комбинированного вида № 399 образования Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов Лицензия на осуществление № 19559 от 12.12.2017г. серия 66Л01 № 0006224 образовательной деятельности Приложение №1 к лицензии на от 13.11. 2019 осуществление образовательной серия 66П01 № 0017271 деятельности Юридический и фактический адрес: 620088 г. Екатеринбург, ул.Банникова ,11 Вывод: МБДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. МБДОУ укомплектовано руководящими и педагогическими кадрами. Комплектование детей соответствует муниципальному заданию. 1. Структура управления Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных статьей 26 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. Учредителем МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 399 от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга: 620014, г. Екатеринбург, ул. Ленина 24а. Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью МБДОУ. Коллегиальными органами управления МБДОУ являются: Общее собрание работников, Совет педагогов, Совет родителей, Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Деятельность органов коллегиального управления регламентируется Уставом и соответствующими локальными нормативными актами. В управлении МБДОУ принимают участие Учредитель – Департамент образования Администрации города Екатеринбурга в пределах своей компетенции. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления МБДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом МБДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами. В МБДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга, социологические исследования семей. Вывод: Система управления в МБДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций: программирование деятельности МБДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в МБДОУ, комплексное сопровождение развития участников инновационной деятельности, что позволяет эффективно организовывать образовательное пространство МБДОУ. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ. 2. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в МБДОУ осуществляется с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 399 реализует Адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования в группе компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с нарушением опорнодвигательного аппарата. Адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования в группе компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ТНР и Основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, направленной на формирование общей культуры воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их социальной успешности. Программа реализуется согласно годовому планированию, режиму дня, годовому учебному графику, учебному плану и режиму непрерывной образовательной деятельности (НОД), которые составлены в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная деятельность ведется на русском языке, в очной форме, уровень образования – дошкольное образование. Всестороннее развитие воспитанников МБДОУ детский сад № 399 обеспечивается в том числе, через созданную развивающую предметнопространственную среду, которая инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка. В ДОО создана доброжелательная атмосфера. Сотрудники реализуют в общении с детьми позицию равноправного партнера, проявляя уважение к интересам, мнению, пожеланиям ребенка. При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными особенностями детей. Программы соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, принципы научной обоснованности и практической преемственности, соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности, обеспечивают единство воспитательных, развивающих, обучающих целей и задач, основываются на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса, построены с учетом принципа интеграции образовательных областей. С 01.09.2023г. в МБДОУ внедряется Федеральная образовательная программа (далее – ФОП), которая позволяет объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей. ФОП позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования: - обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами; - создание единого ядра содержания дошкольного образования ориентированного на приобщение детей к традиционным духовнонравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Основные диагностические методы: - наблюдение (в быту, организованная деятельность); - проблемная (диагностическая) ситуация; - беседа. Используемая диагностика разработана с целью определения уровня освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада и оптимизации образовательного процесса, что даёт возможность отследить проблемы развития ребёнка или организации педагогического процесса в группе. Система мониторинга содержит пять образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в каждой группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания основной образовательной программы. В рамках сетевого взаимодействия с социальными партнерами МБДОУ и в соответствии с годовой задачей по организации сетевых и социальных отношений между образовательными учреждениями, семьями воспитанников, объектами социума с целью совместной реализации образовательных проектов были проведены следующие мероприятия: *ТПМПК для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата КДО МОУ ЦРР детского сада «Радуга» (обследование детей, рекомендации по реализации образовательного маршрута ребенка ); *МЦ реабилитационный центр «Здоровое детство» (научно-методическая, информационная поддержка педагогов и родителей). * МУ ДГБ № 15 Проведена диспансеризациия детей в соответствии с планом работы; *МБОУСОШ № 22 Торжественная линейка, посвященная 1 сентября; *МБУ информационно - методический центр Екатеринбургский Дом Учителя» КПК педагогов; *МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» - участие в конкурсах; *В 2023 году оказывались платные дополнительные образовательные услуги: «Речевая мозаика» (логопед), спортивная секция «Здоровейка», студия Изобразительного творчества. Анализ проделанной работы определил перспективы развития платных услуг по дополнительным образовательным программам: - продолжать работу по созданию механизма прогнозирования потребностей в дополнительных платных услугах как родителей (законных представителей) детского сада, так и социума; расширять спектр дополнительных платных услуг, создавать и расширять для этого материально-техническую базу, совершенствовать развивающую среду; совершенствовать мониторинговую деятельность по каждому виду предоставляемых платных услуг. Вывод: Таким образом, в течение образовательного периода педагоги грамотно конструировали образовательный процесс, согласовывая и интегрируя различные виды деятельности, большая совместная работа была проведена с родителями воспитанников. Дополнительные образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Дополнительная образовательная деятельность осуществляется в соответствии с учебным планом, календарным и расписанием. Отслеживается положительная динамика в освоении детьми ООП ДО. 3. Содержание и качество подготовки воспитанников. С целью повышения качества работы для достижения более высоких результатов развития воспитанников в МБДОУ проводится мониторинг: заболеваемости, физического состояния воспитанников; -уровня освоения детьми программного материала. В МБДОУ проводится профилактика заболеваемости: вакцинация, соблюдение режима проветривания и ионизации воздуха. Проводились следующие лечебнопрофилактические мероприятия: 2 раза в год проводится осмотр детей (антропометрия), обследование детей на энтеробиоз и аскариду, профилактические осмотры медицинскими специалистами, 1 раз в год медицинский осмотр всех сотрудников МБДОУ. Случаев травматизма среди детей и сотрудников в 2023 году не зафиксирован. Результаты педагогического мониторинга программы воспитанников МБДОУ за 2023г. реализации образовательной Направление развития и образования детей (образовательные области) % освоения образовательной программы Высокая динамика Средняя динамика Низкая динамика Социально коммуникативно е развитие 70% Познавательное Речевое развитие развитие Физическое развитие 60% Художественно эстетическое развитие 80% 82% 25% 13% 35% 15% 25% 5% 5% 5% 5% 5% 70% Анализ результатов диагностики педагогического процесса в области освоения детьми ООП ДО позволяет отметить наиболее высокие результаты детей в освоении следующих образовательных областей: физическое развитие, художественно эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Низкая динамика у детей с ОВЗ, находящихся на длительной реабилитации. Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решением которых осуществляется учителем – логопедом, воспитателями, физ.инструктором, музыкальным руководителем на индивидуальных и фронтальных занятиях, а также созданием единого речевого пространства в детском саду. Воспитанники МБДОУ участвовали и заняли призовые места в следующих конкурсах: 1) Лауреаты районного конкурса «Музыкальный калейдоскоп». 2) Участники районного конкурса патриотической песни для детей и юношества «Катюша» 3)Участники районного конкурса «Фестиваль Здоровье-23»; 4) Участники районного конкурса чтецов «Защитникам Отечества посвящается» 5) Участники районного конкурса «КЕНГУРЕНОК» 6)Участники детско-юношеского творческого конкурса по пожарной безопасности « 375 лет пожарной охране России» 7)Участники Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России» 8) Участники городского конкурс «Знатоки безопасности» 9)Участники районного соревнования по Дартсу 80 % выпускников поступили в общеобразовательные школы, 20 % в коррекционные образовательные учреждения . 4. Оценка организации учебного процесса. Образовательная деятельность организуются в соответствии с Учебным планом МБДОУ и планируется согласно расписанию, принятом на Педагогическом совете и утвержденному заведующим МБДОУ. Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности установлено в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13). Продолжительность непрерывной образовательной деятельности: - для детей от 1.5 до 3 лет– не более10минут, - для детей от 3 до 4 лет– не более15минут, - для детей от 4 до 5 лет– не более 20 минут, - для детей от 5 до 6 лет– не более 25минут, - для детей от 6 до 7 лет– не более 30минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки, динамические паузы. Перерывы между периодами НОД–не менее10минут. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Образовательная деятельность в группе раннего возраста осуществляется по подгруппам в первую и во вторую половину дня. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может проводиться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. Занятия по физическому развитию с детьми третьего года жизни осуществляют по подгруппам 3 раза в неделю в групповом помещении. Для детей в возрасте от 3 до 7 лет занятия по физическому развитию организуются 3 раза в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет: - в младшей группе - 15мин., - в средней группе - 20мин., - в старшей группе - 25мин., - в подготовительной группе - 30мин. Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. При организации образовательного процесса учитываются национальнокультурные, культурно-исторические, природно-климатические условия. Климатические условия Свердловской области имеют свои особенности: недостаточное количество солнечных дней и повышенная влажность воздуха. Исходя из этого, в образовательный процесс ДОУ включены мероприятия, направленные на оздоровление детей и предупреждение утомляемости. При планировании образовательного процесса корректировалась организация физкультурно- оздоровительной работы, проводилась работа по ознакомлению детей с национальной культурой и традициями Урала, с профессиональной деятельностью взрослых. Одним из важных направлений работы Учреждения является взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам развития детей дошкольного возраста. Одним из направлений работы в 2023 году было: «Формирование партнерских взаимоотношений и внедрение современных форм сотрудничества с семьей, оказание методической и психолого-педагогической поддержки родителей в области использования здоровьесберегающих, коммуникативных и образовательных технологий для развития ребенка». Вывод: Учебный процесс в МБДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка. 5. Состояние материально – технической базы. Материально – техническое обеспечение соответствует требованиям, предъявляемым к зданию и помещениям МБДОУ Развивающая предметно – пространственная среда в МБДОУ соответствует принципам информативности, вариативности, комплексирования и гибкого зонирования, полифункциональности, стабильности и динамичности; требованиям обеспечения процессов присмотра и ухода за детьми. Развивающая предметно – пространственная среда соответствует требованиям к совместной и самостоятельной детской деятельности; требованиям к оказанию квалифицированной коррекции детям с нарушением опорно-двигательного аппарата, приоритетному направлению деятельности (физическое развитие детей). При создании развивающей предметно – пространственной среды учтена специфика условий осуществления образовательного процесса, принцип учета гендерной специфики образования дошкольников, принцип интеграции образовательных областей, комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса; учтены возрастные особенности детей. Оборудование и оснащение групповых помещений и методического кабинета соответствует требованиям СанПиН, эстетическим требованиям, соответствует принципу необходимости и достаточности для реализации адаптированной образовательной программы МБДОУ. Кабинеты учителей-логопедов отвечают гигиеническим требованиям. Учтен принцип необходимости и достаточности для реализации адаптированной образовательной программы МБДОУ с осуществлением квалифицированной коррекции недостатков речи детей. Музыкальный зал отвечают гигиеническим и эстетическим требованиям, а также принципу необходимости и достаточности для реализации программы МБДОУ Вывод: Материально – техническая база МБДОУ в отношении здания и помещений находится в удовлетворительном состоянии. Материально –техническая база в отношении участков ДОУ необходимо пополнять и совершенствовать. 6.Функционирование внутренней системы оценки качества образования. С целью повышения качества работы для достижения более высоких результатов развития воспитанников в МБДОУ проводится мониторинг: заболеваемости, физического состояния воспитанников; уровня освоения детьми программного материала («Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации» Н.В. Верещагина, «Количественный мониторинг общего и речевого развития», А.М.Быховская, Н.А. Казова) Внутренний контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчетов, карт наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и предложения. Информация о результатах доводится до работников ДОУ в течение 7 дней с момента завершения проверки. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел проводится заседания педагогического совета и административные совещания. Анализ результатов показывает, что динамика развития воспитанников в детском саду положительная, соответствует возрастным нормам. Развитие детей происходит на основе специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности: игровой, двигательной, познавательной, исследовательской, изобразительной, музыкальной. В состоянии здоровья и физического развития наблюдается положительная динамика. Физкультурные занятия имеют различные формы и структуру, что способствует охране и укреплению здоровья, формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильному выполнению основных движений преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, свободные беседы с детьми. При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ на основании анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников, опроса (Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения (Методика Е. Н. Степанова), «Сетевое анкетирование о степени удовлетворенности качеством образования») С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в МБДОУ оформлены информационные стенды, информационные уголки для родителей в группах, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники, досуги, функционирует клуб родителей особых детей «Мы рядом, мы вместе» Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства. Таким образом, на основе самообследования деятельности МБДОУ, представленной в аналитической части отчета, можно сделать вывод, что в МБДОУ создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации воспитанников. По итогам и проведённого анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Это свидетельствует о том, что созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в целом удовлетворяет 92,5% опрошенных родителей, что является высоким показателем результативности работы коллектива. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 399 620088 г. Екатеринбург ул. Банникова, 11 тел/факс: 300-66-03(04) e-mail:mbdou399ekb@mail.ru htt://399.tvoysadik.ru ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 399 ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ на 01.04.2024 N п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 48 человек 1.1.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 48 человек 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) 0 человек 1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек 1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 3 человек 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 45 человек 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 48 человек/100% 1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 48 человек /100% 1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 0 человек/0% 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/0% Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 11 человек/22,9% 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 11 человек/22,9% 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 48человек/100% 1.5.3 По присмотру и уходу 48 человек/100% 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 12 дней на одного воспитанника 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1.5 8 человек 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 2 человек/25 % 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 2 человек/25 % Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 8человек/100 % 1.8 6 человек/75 % 6 человек/75 % 1.8.1 Высшая 0 человек/ % 1.8.2 Первая 8 человек/ 100% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/100% 1.9.1 До 5 лет человека/0 % 1.9.2 Свыше 30 лет 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0 человек% 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1 человека /12,5 % 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 10 человек/ 100 % 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 10 человек/ 100% 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.9 2 человека / 25% 8/ 48человек 1/6 1.15.1 Музыкального руководителя да 1.15.2 Инструктора по физической культуре нет 1.15.3 Учителя - логопеда да 1.15.4 логопеда нет 1.15.5 Учителя-дефектолога нет 1.15.6 Педагога -психолога нет 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 0 2.3 Наличие физкультурного зала да 2.4 Наличие музыкального зала да 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да 1.15.3 Учителя-логопеда да 1.15.4 Логопеда - 1.15.5 Учителя-дефектолога - 1.15.6 Педагога-психолога - 2. Инфраструктура 390,5кв.м/6,3 кв.м на 1 ребенка