отчет о результатах самообследованнния за 2023 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида № 399
620088 г. Екатеринбург ул. Банникова, 11 тел/факс: 300-66-03(04)
e-mail:mbdou399ekb@mail.ru htt://399.tvoysadik.ru

Отчёт
о результатах самообследования
МБДОУ- детский сад комбинированного вида № 399
Орджоникидзевского района
г. Екатеринбурга за 2023 учебный год
С целью определения качества и эффективности образовательной
деятельности, в соответствии с п. 6 Порядка проведения самообследования
образовательной организацией, утвержденного приказом Минобрнауки России от
14.06.2013 № 462, на основании приказа Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324
(ред. от 15.02.2017) "Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию", а также для определения
дальнейших перспектив развития МБДОУ проведена процедура самообследования.
Процедуру самообследования Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида № 399
регулируют следующие нормативные документы и локальные акты:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от
29.12.2012г. (ст.28 п. 3,13,ст.29 п.3).
- Постановление Правительства Российской Федерации №582 от 10.07.2013г. «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновления информации об образовательной организации».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1218 от
14.12.2017г. «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 14 марта 2013г. № 462».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №462 от
14.06.2013г.
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных
организаций».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1324 от
10.12.2013г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию».
Информационная открытость образовательной организации определена ст.29
Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» и пунктом 3 Правил размещения на официальном сайте
образовательной организации и информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и обновления информации об образовательной организации,

утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013
г. № 582.
Цель самообследования:
Обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития
учреждения на основе анализа показателей, установленных федеральным органом
исполнительной власти, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Задачи самообследования:
получение объективной информации о состоянии образовательного
процесса в образовательной организации;
выявление
положительных
и
отрицательных
тенденций
в
образовательной деятельности;
установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.

-

В процессе самообследования проводится оценка:
образовательной деятельности;
системы управления организацией;
содержания и качества подготовки обучающихся;
организации учебного процесса;
качества кадрового, программно-методического обеспечения;
материально-технической базы;
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
анализ
показателей
деятельности
учреждения,
подлежащей
самообследованию.
Краткая информационная справка о дошкольном
образовательном учреждении

Название МБДОУ (по Уставу)

Тип
Вид

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида № 399
Дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида

ОрганизационноБюджетное учреждение
правовая форма
Год основания
1964г.
Учредитель
Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Место нахождение Учредителя
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 А
Юридический адрес
620088 г. Екатеринбург, ул. Банникова, 11
и.о.Заведующего МБДОУ
Журавлева Наталия Викторовна
Телефон
Тел. (343) 300-66-03(04)
Адрес сайта
http:// 399.tvoysadik.ru
Электронный адрес
mbdou399ekb@mail.ru
Режим работы
5 дней в неделю (пн-пт), с 7.30 ч до 18.00 ч
Комплектование групп, численность 2 группы компенсирующей направленности,
воспитанников
3 группы общеразвивающей направленности.
48 воспитанников: из них
11 детей дошкольного возраста (3-7лет), с НОДА

3 детей раннего возраста(2-3 года)
11 детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет),
12 детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет), с ТНР
11 детей разновозрастная группа дошкольного возраста (6-7
лет)

Организационно-правовое обеспечение деятельности МБДОУ
Документы
Реквизиты документов
Устав Муниципального
Утвержден распоряжением Департамента
бюджетного
дошкольного Администрации города Екатеринбурга
образовательного учреждения № 1300/46/36 от 30 марта 2017 года
детский сад комбинированного вида
№ 399

образования

Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов
Лицензия
на
осуществление № 19559 от 12.12.2017г.
серия 66Л01 № 0006224
образовательной деятельности
Приложение №1 к лицензии на
от 13.11. 2019
осуществление
образовательной серия 66П01 № 0017271
деятельности
Юридический и фактический адрес:
620088
г. Екатеринбург,
ул.Банникова ,11

Вывод: МБДОУ функционирует
в
соответствии
с
нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации.
МБДОУ укомплектовано руководящими и педагогическими кадрами.
Комплектование детей соответствует муниципальному заданию.
1. Структура управления
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных статьей 26
Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
Учредителем МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 399 от имени
муниципального образования «город Екатеринбург» является Департамент
образования Администрации города Екатеринбурга: 620014, г. Екатеринбург, ул.
Ленина 24а.
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об
образовании Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом МБДОУ является
заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью МБДОУ.
Коллегиальными органами управления МБДОУ являются: Общее собрание
работников, Совет педагогов, Совет родителей, Комиссия по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений.
Деятельность органов коллегиального управления регламентируется Уставом
и соответствующими локальными нормативными актами. В управлении МБДОУ
принимают участие Учредитель – Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга в пределах своей компетенции.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов
управления МБДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом МБДОУ в

соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность
коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с локальными
нормативными актами.
В МБДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды
мониторинга, социологические исследования семей.
Вывод: Система управления в МБДОУ обеспечивает оптимальное сочетание
традиционных и современных тенденций: программирование деятельности МБДОУ
в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в МБДОУ, комплексное
сопровождение развития участников инновационной деятельности, что позволяет
эффективно организовывать образовательное пространство МБДОУ. Структура и
система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ.
2. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ осуществляется с учетом
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования.
МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 399 реализует
Адаптированную основную
образовательную программу дошкольного
образования в группе компенсирующей направленности с приоритетным
осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом развитии детей с нарушением опорнодвигательного аппарата. Адаптированную основную образовательную
программу дошкольного образования в группе компенсирующей
направленности с приоритетным осуществлением деятельности по
квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии детей с ТНР и Основную образовательную программу дошкольного
образования в группах общеразвивающей направленности, направленной на
формирование общей культуры воспитанников, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их социальной
успешности.
Программа реализуется согласно годовому планированию, режиму дня,
годовому учебному графику, учебному плану и режиму непрерывной
образовательной деятельности (НОД), которые составлены в соответствии с
современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями,
содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная деятельность
ведется на русском языке, в очной форме, уровень образования – дошкольное
образование.
Всестороннее развитие воспитанников МБДОУ детский сад № 399
обеспечивается в том числе, через созданную развивающую предметнопространственную среду, которая инициирует познавательную и творческую
активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и
комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка. В ДОО создана доброжелательная атмосфера.
Сотрудники реализуют в общении с детьми позицию равноправного партнера,

проявляя уважение к интересам, мнению, пожеланиям ребенка. При организации
образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных
областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в
соответствии с возрастными особенностями детей. Программы соответствуют
принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка,
принципы научной обоснованности и практической преемственности,
соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности, обеспечивают
единство воспитательных, развивающих, обучающих целей и задач, основываются
на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса,
построены с учетом принципа интеграции образовательных областей.
С 01.09.2023г. в МБДОУ внедряется Федеральная образовательная программа
(далее – ФОП), которая позволяет объединить обучение и воспитание в единый
процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования,
подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
ФОП позволяет реализовать несколько основополагающих функций
дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина
Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной
идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными
средствами;
- создание
единого
ядра
содержания
дошкольного
образования
ориентированного на приобщение детей к традиционным духовнонравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание
подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру
своей семьи, большой и малой Родины
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Основные диагностические методы:
- наблюдение (в быту, организованная деятельность);
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Используемая диагностика разработана с целью определения уровня освоения
основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада и
оптимизации образовательного процесса, что даёт возможность отследить проблемы
развития ребёнка или организации педагогического процесса в группе. Система
мониторинга содержит пять образовательных областей, что позволяет комплексно
оценить качество образовательной деятельности в каждой группе и при
необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня
освоения каждым ребёнком содержания основной образовательной программы.
В рамках сетевого взаимодействия с социальными партнерами МБДОУ и в
соответствии с годовой задачей по организации сетевых и социальных отношений
между образовательными учреждениями, семьями воспитанников, объектами
социума с целью совместной реализации образовательных проектов были
проведены следующие мероприятия:
*ТПМПК для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата КДО МОУ ЦРР
детского сада «Радуга» (обследование детей, рекомендации по реализации

образовательного маршрута ребенка );
*МЦ реабилитационный центр «Здоровое детство» (научно-методическая,
информационная поддержка педагогов и родителей).
* МУ ДГБ № 15
Проведена диспансеризациия детей в соответствии с планом
работы;
*МБОУСОШ № 22 Торжественная линейка, посвященная 1 сентября;
*МБУ информационно - методический центр Екатеринбургский Дом Учителя» КПК педагогов;
*МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» - участие в конкурсах;
*В 2023 году оказывались платные дополнительные образовательные услуги:
«Речевая мозаика» (логопед),
спортивная секция «Здоровейка», студия
Изобразительного творчества.
Анализ проделанной работы определил перспективы развития платных услуг
по дополнительным образовательным программам: - продолжать работу по
созданию механизма прогнозирования потребностей в дополнительных платных
услугах как родителей (законных представителей) детского сада, так и социума; расширять спектр дополнительных платных услуг, создавать и расширять для
этого материально-техническую базу, совершенствовать развивающую среду;
совершенствовать
мониторинговую
деятельность
по
каждому
виду
предоставляемых платных услуг.
Вывод: Таким образом, в течение образовательного периода педагоги грамотно
конструировали образовательный процесс, согласовывая и интегрируя различные
виды деятельности, большая совместная работа была проведена с родителями
воспитанников.
Дополнительные образовательные программы реализуются
с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Дополнительная
образовательная деятельность осуществляется в соответствии с учебным планом,
календарным и расписанием. Отслеживается положительная динамика в освоении
детьми ООП ДО.
3. Содержание и качество подготовки воспитанников.
С целью повышения качества работы для достижения более высоких
результатов развития воспитанников в МБДОУ проводится мониторинг: заболеваемости, физического состояния воспитанников; -уровня освоения детьми
программного материала.
В МБДОУ проводится профилактика заболеваемости: вакцинация,
соблюдение режима проветривания и ионизации воздуха. Проводились следующие
лечебнопрофилактические мероприятия: 2 раза в год проводится осмотр детей
(антропометрия), обследование детей на энтеробиоз и аскариду, профилактические
осмотры медицинскими специалистами, 1 раз в год медицинский осмотр всех
сотрудников МБДОУ. Случаев травматизма среди детей и сотрудников в 2023 году
не зафиксирован.
Результаты педагогического мониторинга
программы воспитанников МБДОУ за 2023г.

реализации

образовательной

Направление развития и образования детей (образовательные области) % освоения
образовательной программы

Высокая
динамика
Средняя
динамика
Низкая
динамика

Социально
коммуникативно
е развитие
70%

Познавательное Речевое
развитие
развитие

Физическое
развитие

60%

Художественно
эстетическое
развитие
80%

82%

25%

13%

35%

15%

25%

5%

5%

5%

5%

5%

70%

Анализ результатов диагностики педагогического процесса в области освоения
детьми ООП ДО позволяет отметить наиболее высокие результаты детей в
освоении следующих образовательных областей: физическое развитие,
художественно
эстетическое
развитие,
социально-коммуникативное,
познавательное развитие. Низкая динамика у детей с ОВЗ, находящихся на
длительной реабилитации.
Достижение
цели
обеспечивается
постановкой
широкого
круга
образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решением
которых осуществляется учителем – логопедом, воспитателями, физ.инструктором,
музыкальным руководителем на индивидуальных и фронтальных занятиях, а также
созданием единого речевого пространства в детском саду.
Воспитанники МБДОУ участвовали и заняли призовые места в следующих
конкурсах:
1) Лауреаты районного конкурса «Музыкальный калейдоскоп».
2) Участники районного конкурса патриотической песни для детей и
юношества «Катюша»
3)Участники районного конкурса «Фестиваль Здоровье-23»;
4) Участники районного конкурса чтецов «Защитникам Отечества
посвящается»
5) Участники районного конкурса «КЕНГУРЕНОК»
6)Участники детско-юношеского творческого конкурса по пожарной
безопасности « 375 лет пожарной охране России»
7)Участники Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России»
8) Участники городского конкурс «Знатоки безопасности»
9)Участники районного соревнования по Дартсу
80 % выпускников поступили в общеобразовательные школы, 20 % в
коррекционные образовательные учреждения .
4. Оценка организации учебного процесса.
Образовательная деятельность организуются в соответствии с Учебным
планом МБДОУ и планируется согласно расписанию, принятом на Педагогическом
совете и утвержденному заведующим МБДОУ. Количество и продолжительность
непрерывной образовательной деятельности установлено в соответствии с
санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13).
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
- для детей от 1.5 до 3 лет– не более10минут,

- для детей от 3 до 4 лет– не более15минут,
- для детей от 4 до 5 лет– не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет– не более 25минут,
- для детей от 6 до 7 лет– не более 30минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине
дня.
В середине непрерывной образовательной деятельности статического
характера проводятся физкультурные минутки, динамические паузы. Перерывы
между периодами НОД–не менее10минут. Образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, организуется в первую половину дня.
Образовательная деятельность в группе раннего возраста осуществляется по
подгруппам в первую и во вторую половину дня. Допускается осуществлять
образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
проводиться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность
составляет не более 25-30 минут в день. Занятия по физическому развитию с детьми
третьего года жизни осуществляют по подгруппам 3 раза в неделю в групповом
помещении. Для детей в возрасте от 3 до 7 лет занятия по физическому развитию
организуются 3 раза в неделю. Длительность занятий по физическому развитию
зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе - 15мин.,
- в средней группе - 20мин.,
- в старшей группе - 25мин.,
- в подготовительной группе - 30мин.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по
физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при
отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной
одежды, соответствующей погодным условиям.
При
организации
образовательного
процесса
учитываются
национальнокультурные,
культурно-исторические,
природно-климатические
условия. Климатические условия Свердловской области имеют свои особенности:
недостаточное количество солнечных дней и повышенная влажность воздуха.
Исходя из этого, в образовательный процесс ДОУ включены мероприятия,
направленные на оздоровление детей и предупреждение утомляемости.
При планировании образовательного процесса корректировалась организация
физкультурно- оздоровительной работы, проводилась работа по ознакомлению
детей с национальной культурой и традициями Урала, с профессиональной
деятельностью взрослых. Одним из важных направлений работы Учреждения
является взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам развития детей
дошкольного возраста.
Одним из направлений работы в 2023 году было: «Формирование партнерских
взаимоотношений и внедрение современных форм сотрудничества с семьей,
оказание методической и психолого-педагогической поддержки родителей в
области
использования
здоровьесберегающих,
коммуникативных
и
образовательных технологий для развития ребенка».
Вывод: Учебный процесс в МБДОУ организован в соответствии с

требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и
направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление
равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка.
5. Состояние материально – технической базы.
Материально – техническое обеспечение соответствует требованиям,
предъявляемым к зданию и помещениям МБДОУ
Развивающая предметно – пространственная среда в МБДОУ соответствует
принципам информативности, вариативности, комплексирования и гибкого
зонирования, полифункциональности, стабильности и динамичности; требованиям
обеспечения процессов присмотра и ухода за детьми.
Развивающая предметно – пространственная среда соответствует требованиям
к совместной и самостоятельной детской деятельности; требованиям к оказанию
квалифицированной коррекции детям с нарушением опорно-двигательного
аппарата, приоритетному направлению деятельности (физическое развитие детей).
При создании развивающей предметно – пространственной среды учтена
специфика условий осуществления образовательного процесса, принцип учета
гендерной специфики образования дошкольников, принцип интеграции
образовательных областей, комплексно
– тематический принцип построения образовательного процесса; учтены
возрастные особенности детей.
Оборудование и оснащение групповых помещений и методического кабинета
соответствует требованиям СанПиН, эстетическим требованиям, соответствует
принципу необходимости и достаточности для реализации адаптированной
образовательной программы МБДОУ.
Кабинеты учителей-логопедов отвечают гигиеническим требованиям. Учтен
принцип необходимости и достаточности для реализации адаптированной
образовательной программы МБДОУ с осуществлением квалифицированной
коррекции недостатков речи детей.
Музыкальный зал отвечают гигиеническим и эстетическим требованиям, а
также принципу необходимости и достаточности для реализации программы
МБДОУ
Вывод: Материально – техническая база МБДОУ в отношении здания и
помещений находится в удовлетворительном состоянии. Материально –техническая
база в отношении участков ДОУ необходимо пополнять и совершенствовать.
6.Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
С целью повышения качества работы для достижения более высоких
результатов развития воспитанников в МБДОУ проводится мониторинг:
заболеваемости, физического состояния воспитанников;
уровня освоения детьми программного материала («Диагностика
педагогического процесса дошкольной образовательной организации» Н.В.
Верещагина, «Количественный мониторинг общего и речевого развития»,
А.М.Быховская, Н.А. Казова)
Внутренний контроль в виде плановых проверок осуществляется в
соответствии с утвержденным годовым планом, графиком контроля на месяц,
который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего

контроля оформляются в виде справок, актов, отчетов, карт наблюдений. Итоговый
материал содержит констатацию фактов, выводы и предложения. Информация о
результатах доводится до работников ДОУ в течение 7 дней с момента завершения
проверки. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а
также с учетом реального положения дел проводится заседания педагогического
совета и административные совещания.
Анализ результатов показывает, что динамика развития воспитанников в
детском саду положительная, соответствует возрастным нормам. Развитие детей
происходит на основе специфических для детей дошкольного возраста видов
деятельности: игровой, двигательной, познавательной, исследовательской,
изобразительной, музыкальной. В состоянии здоровья и физического развития
наблюдается положительная динамика. Физкультурные занятия имеют различные
формы и структуру, что способствует охране и укреплению здоровья,
формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия,
координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также
правильному выполнению основных движений преимущественно представляет
собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в
дошкольном учреждении, свободные беседы с детьми.
При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень
удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ на основании
анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников, опроса
(Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения
(Методика Е. Н. Степанова), «Сетевое анкетирование о степени удовлетворенности
качеством образования») С целью информирования родителей об организации
образовательной деятельности в МБДОУ оформлены информационные стенды,
информационные уголки для родителей в группах, проводятся совместные
мероприятия детей и родителей, праздники, досуги, функционирует клуб родителей
особых детей «Мы рядом, мы вместе»
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Таким образом, на основе самообследования деятельности МБДОУ,
представленной в аналитической части отчета, можно сделать вывод, что в МБДОУ
создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему
условий социализации и индивидуализации воспитанников.
По итогам и проведённого анкетирования родителей можно сделать вывод,
что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Это
свидетельствует о том, что созданная система работы ДОУ позволяет максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей. Таким образом, уровень и
содержание образовательной работы с детьми в целом удовлетворяет 92,5%
опрошенных родителей, что является высоким показателем результативности
работы коллектива.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида № 399
620088 г. Екатеринбург ул. Банникова, 11 тел/факс: 300-66-03(04)
e-mail:mbdou399ekb@mail.ru htt://399.tvoysadik.ru
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБДОУ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 399
ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ на 01.04.2024
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:

48 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

48 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

3 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

45 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

48 человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

48 человек /100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

11 человек/22,9%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

11 человек/22,9%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

48человек/100%

1.5.3

По присмотру и уходу

48 человек/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

12 дней на одного
воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.5

8 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

2 человек/25 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

2 человек/25 %

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

8человек/100 %

1.8

6 человек/75 %
6 человек/75 %

1.8.1

Высшая

0 человек/ %

1.8.2

Первая

8 человек/ 100%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/100%

1.9.1

До 5 лет

человека/0 %

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человека /12,5
%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

10 человек/ 100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

10 человек/ 100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

1.9

2 человека /
25%

8/ 48человек
1/6

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя - логопеда

да

1.15.4

логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога -психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников

0

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность
и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

-

1.15.5

Учителя-дефектолога

-

1.15.6

Педагога-психолога

-

2.

Инфраструктура

390,5кв.м/6,3 кв.м
на 1 ребенка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».